Перейти к содержимому


Фото

Это просто безобразие! где тех поддержка


  • Закрытая тема Тема закрыта
3 ответов в этой теме

#1 Sergey T

Sergey T

    Новичок

  • Трейдеры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 December 2011 - 09:40 PM

Уважаемые господа!

вы что же за продукт создали, я еще деньги не перевел на счет для торговли, а уже не могу совершить подключение, на тестовом все так легко происходило почему-то!!!
SmartX - это просто не ПО - а сплошной глюк, майкрософт отдыхает - мало того что при подключении виснет безбожно, скидываю прогу жестким ресетом из диспетчера задач, ну ладно запустил смартТрейд и , что я вижу - то при подключении : Пользователь с таким именем уже работает в системе (847).

Это какой пользователь-то? ниодна прога не запущена, это SmartX навешал на сервер незакрытыx процессов, соединений или что??

Или вы мне предлагаете на тестовом доступе торговать за свои?

А где здесь тех поддержка по телефону, вы до каких работаете?

Может уже брокера пора менять?

#2 Андрей Осташов

Андрей Осташов

    Активный участник

  • Трейдеры
  • PipPipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 14 December 2011 - 11:56 AM

Уважаемый, Sergey T!

при подключении : Пользователь с таким именем уже работает в системе (847).


Это сообщение нашей системы безопасности. И сообщение действительно ошибочное - часть клиентов, включая Вас, его наблюдает. Техническая служба занимается решением этой проблемы.
В период, пока проблема устраняется , клиенты могут торговать на вспомогательном (213.247.232.238) и резервном (87.118.223.109) серверах. Там этих сообщений нет.
О вспомогательном и резервном серверах, можно прочитать здесь http://www.WsiFranchise..../trade-servers/

SmartX - нормально работающая программа, которую используют более половины наших клиентов. Притормаживание при старте связано с автоматическим обновлением справочников ценных бумаг с целью поддержки их актуальности. Данная функция введена по просьбам клиентов.

Техническая поддержка работает до окончания торговой сессии - до 23.50. Связаться с техподдержкой можно по e-mail [email protected] и телефону (495) 502 91 00. Но основным каналом связи с сотрудниками компании является система ЛИСА, специально разработанная для этих целей http://wsifranchise.info/software/lisa/

В заключение напишу лично от себя. Может прежде, чем столь эмоционально высказываться о недостатках брокера и его смене, стоит поближе с брокером познакомиться? Брокер - он много чего подготовил для того, чтобы его клиентам было комфортно работать. Только нужно иметь желание об этом узнать.

#3 Sergey T

Sergey T

    Новичок

  • Трейдеры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 December 2011 - 02:57 PM

Спасибо за ответ!

Да, на эмоциональной волне может быть и взболтнул чего лишнего, извиняюсь.
Дело было вечером, телефоны не отвечали, тех поддержка через сайт тоже, да и виртуальный пользователь в системе, напрягал немного.

Сегодня все работает, вроде бы. Подскажите пож в Смарттрейде:

1. работа с горячим клавишами я слышал имеет некоторые сбои, так ли это?

2. И можно ли ведя торговлю горячими клавишами отключить окно подтверждения заявки, чтобы они сразу уходили в рынок, как в СмартИксе?



С уважением, Сергей.

#4 Андрей Осташов

Андрей Осташов

    Активный участник

  • Трейдеры
  • PipPipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 14 December 2011 - 04:40 PM

1. ИМЕЛА некоторые сбои. Насколько мне известно, все давно устранено.
2. В SmartTrade в Настройки - Основные имеется галочка "при вводе заявки запрашивать подтверждение". если ее снять - будет сразу в рынок отправлять. И по горячим клавишам, и сформированные другим способом заявки (например, взятые из внешнего файла).

Спасибо за ответ!

Да, на эмоциональной волне может быть и взболтнул чего лишнего, извиняюсь.
Дело было вечером, телефоны не отвечали, тех поддержка через сайт тоже, да и виртуальный пользователь в системе, напрягал немного.

Сегодня все работает, вроде бы. Подскажите пож в Смарттрейде:

1. работа с горячим клавишами я слышал имеет некоторые сбои, так ли это?

2. И можно ли ведя торговлю горячими клавишами отключить окно подтверждения заявки, чтобы они сразу уходили в рынок, как в СмартИксе?



С уважением, Сергей.






Яндекс.Метрика