Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

СОМ-интерфейс SmartTrade


  • Закрытая тема Тема закрыта
2201 ответов в этой теме

#2201 AlexSmall

AlexSmall

    Новичок

  • Трейдеры
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 31 March 2010 - 03:17 PM

Цитата(KvantTrader @ 31.3.2010, 11:29) <{POST_SNAPBACK}>
Да Морпех
и твой код тоже. Просто разумного объяснения я найти этому не могу, уже использовал все доступные варианты.
Такое ощущение, что на стороне WsiFranchiseа что то нетак (может по IP блокируют), вроде и файрвол отключал..... попробую удалить файрвол.


Проверь два момента:
1. Ты один залогинен на сервер под этим паролем? Я имею в виду что нет других клиентов на том-же логине/пароле.
2. У тебя провайдер не Yota? У Йоты внешний IP постоянно скачет, что у меня приводит к дисконнектам постоянно - даже терминал дисконнектится.


#2202 Андрей Осташов

Андрей Осташов

    Активный участник

  • Трейдеры
  • PipPipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 31 March 2010 - 05:29 PM

Коллеги!
Высказывалось мнение, что разработчики SmartCOM мало внимания уделяют людям, которые этот продукт используют.
Мы исправляем ситуацию. С 1 апреля 2010 года начинает работу специализированная служба технической поддержки SmartCOM.
На форуме служба будет представлена ником SmartCOM.
Кроме форума, на службу поддержки можно выйти по следующим каналам:
e-mail: [email protected]
Skype: smartcom-help
Тел.: (499) 272-14-34
В сявзи с началом нового этапа в нашей с вами совместной жизни, эта ветка форума закрывается.
И открывается новая - "SmartCOM - техническая поддержка"




Яндекс.Метрика